Follow KristinaURAL on Twitter

Евразийский Консалтинговый Центр 

ユーラシアコンサルティングセンター

Avrasya Danışmanlık Merkezi

Eurasian Consulting Center

유라시아 컨설팅 센터 

歐亞諮詢中心

 

Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, телефон: +7 (343)2017188, icq 419574966, e-mail: eccural@mail.ru  

For English speaking people: +7(912) 2424441
Geschaeftspartner in Deutschland: Tel. +4915201786657, ICQ 488168319

国内联系人:梁慧慧(女士)

电话: 13876869850

QQ 113781452

Skype anlan100

电邮: yana.liang1016@gmail.com

中国联系人:   瓦吉姆先生  

电话: 13936173350

QQ: 244515681

ICQ:  326637441 

Наша компания  рассматривает маркетинговые исследования, как определенный проект, на выполнение которого привлекаются высококвалифицированные специалисты, с помощью которых достигается  результат, превышающий ожидания наших клиентов.
Маркетинговые исследования (МИ) - это систематический сбор, регистрация и анализ данных о проблемах, касающихся товаров и услуг на потребительском рынке.
Функцией маркетинговых исследований  является установление связи потребителей, клиентов и общества с маркетологом посредством информации, которая используется для: определения маркетинговых возможностей и проблем;  выработки, совершенствования и оценки маркетинговых действий; понимания маркетинга как процесса.
В ходе МИ уточняется информация, необходимая для решения вышеуказанных проблем; разрабатывается методика сбора информации; собираются данные; анализируются результаты, обобщаются выводы и предоставляются рекомендации.
Нами применяются следующие методы исследований: качественные исследования, количественные исследования,  фокус группы, глубинные интервью,  тайный покупатель и так далее.  Выбор  каждого из вышеперечисленных способов зависит от  бюджета и вида необходимой  Вам информации.
Мы всегда открыты для долгосрочных и серьезных деловых отношений.

We are a marketing research company dedicated to providing personalized project management and a staff committed to exceeding our clients' expectations.
Marketing research is the systematic gathering, recording, and analysis of data about issues relating to marketing products and services.
Marketing research is the function that links the consumer, customer, and public to the marketer through information - information used to identify and define marketing opportunities and problems; generate, refine, and evaluate marketing actions; and improve understanding of marketing as a process.
Marketing research specifies the information required to address these issues, designs the methods for collecting information, manages and implements the data collection process, analyzes, and communicates the findings and their implications.
The type of data you need and how much money you're willing to spend will determine which techniques you choose for:  qualitative marketing research, quantitative marketing research, focus groups, personal interviews, mystery shopper.
We are also always open to long-term reliable and serious business partnerships.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Конструктор сайтов - uCoz